Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wason

ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодный фонарик

Светодиодный фонарик

Категория продукта Светодиодный фонарик, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный фонарик, Светодиодный фонарик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный фонарик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мощный компактный фонарь - модернизированный светодиод TAC излучает широкий луч, который легко освещает всю комнату или задний двор, но при этом остается достаточно маленьким для ежедневного переноса (EDC). Удобное питание в течение нескольких часов от 3 батареек ААА или от одной 18650 аккумуляторов. (Батареи не включены.)
РАБОТА В ОДНОМ РЕЖИМЕ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ФОКУСИРОВКОЙ - Больше не нужно ездить в бесконечных режимах С помощью одного простого прикосновения, эта вспышка доставит мощный луч туда, где вам нужно. Используйте регулируемый зум, чтобы сфокусироваться на далеких объектах или уменьшить, чтобы осветить широкую область.
Цельнометаллическое тело ANTISLIP со съемным зажимом - конструкция с накаткой и прочный металлический корпус военного класса делают его надежным выбором для охоты, рыбалки, походов, кемпинга или в тактических ситуациях. Встроенный съемный зажим удобно крепится к ремню или карману инструмента для быстрого доступа.
Устойчивы к погодным условиям и ударам - Этот фонарь, созданный для грубого обращения, выдержит землетрясение, сильный дождь, снег и другие экстремальные погодные условия. Достаточно прочный, чтобы противостоять случайным падениям и временным погружениям в воду, вы можете рассчитывать на этот свет во время перебоев в подаче электроэнергии, ремонта на дорогах и в чрезвычайных ситуациях, связанных с безопасностью.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Я ВКЛЮЧАЮ 2 ФОНАРИКА - Держите один в своей машине, один в своем доме или подарите один другу или члену семьи. Каждый подлинный GearLight поставляется с годичной гарантией замены без вопросов и дружелюбным обслуживанием клиентов, предоставляемым американской компанией GearLight.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wason

HomeProductsLed Flashlight

Led Flashlight

Product categories of Led Flashlight, we are specialized manufacturers from China, Best Flashlight, Brightest Flashlight suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Flashlights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
POWERFUL COMPACT FLASHLIGHT - The TAC upgraded LED casts a wide beam that effortlessly illuminates a whole room or backyard, yet remains small enough for every day carry (EDC). Conveniently powered for hours with 3 AAA batteries or a single 18650 rechargeable battery. (Batteries not included.)
ONE MODE OPERATION WITH ADJUSTABLE FOCUS - No more cycling through endless modes! With one simple touch, this flash light will deliver a powerful beam where you need it. Use the adjustable zoom to focus in on faraway objects or zoom out to light up a wide area.
ANTISLIP ALL-METAL BODY WITH REMOVABLE CLIP - The knurled design and tough military grade metal body make it a reliable choice for hunting, fishing, hiking, camping, or in tactical situations. The built-in removable clip conveniently attaches to your tool belt or pocket for quick access.
WEATHER & SHOCK RESISTANT - Made for rough handling, this flashlight will endure an earthquake, heavy rain, snow, and other extreme weather. Tough enough to withstand accidental drops and temporary water submersions, you can count on this light during power outages, roadside repairs, and safety emergencies.
EXCEPTIONAL VALUE I INCLUDES 2 FLASHLIGHTS - Keep one in your car, one in your home, or gift one to a friend or family member. Every genuine GearLight comes with a one-year no questions asked replacement warranty and friendly customer service provided by GearLight, a U.S.-based company.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry