Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wason

ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодный фонарикСолнечный фонарик

Солнечный фонарик (Total 6 Products)

Категория продукта Солнечный фонарик, мы специализированные производители из Китая, Солнечный фонарик, Солнечный фонарик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечный фонарик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Солнечный Многофункциональный Открытый Автосигнализация светодиодный фонарик

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

Фонарик Автомобильный фонарик на солнечных батареях Тактический фонарь Многофункциональный уличный светодиодный фонарик с аккумулятором 2000 мАч, зарядное устройство USB и солнечное зарядное устройство, портативный фонарик для пеших прогулок...
Многофункциональный фонарик с ножом-молотом и компасом

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

2020 Новый Модернизированный Солнечной Энергии Наружного Освещения Факел Лампы Многофункциональный Нож Молоток Магнитный Фонарик Led With Power Bank Особенности: Многофункциональное устройство для выживания с ножом для ремня безопасности и...
Многофункциональный магнитный солнечный фонарик Led With Power Bank

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

2020 Новый Модернизированный Солнечной Энергии Наружного Освещения Факел Лампы Многофункциональный Нож Молоток Магнитный Фонарик Led With Power Bank Особенности: С помощью резака ремня безопасности и стеклоочистителя будет полезно разрезать...
Солнечный приведенный в действие USB аккумуляторный плоский светодиодный фонарик

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

2020 Новый Специальный 10 Вт Междугородной Солнечной энергии USB Аккумуляторная Плоский Светодиодный Фонарик С Power Bank Для Зарядки Мобильного Телефона Особенности: Аккумуляторная батарея аварийного питания: этот солнечный фонарик имеет встроенный...
Солнечная энергия 3.7 В перезаряжаемый зум светодиодный фонарик факел

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

Новая Версия Яркий Масштаб Длинной Квадратной Формы Чрезвычайной Солнечной Энергии 3.7 В Аккумуляторная Фонарик Светодиодный Фонарик С USB Зарядное Устройство Особенности: Фонарик на солнечной энергии можно заряжать напрямую, используя наш USB-шнур,...
Аварийный спасательный фонарь на солнечной энергии 10 Вт

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

Последние Эффективные Солнечной Энергии Супер Прочный Открытый Аварийного 10 Вт Спасения Факел Свет С Молотком И Ножом Для Резки Особенности: Особенности с оконным выключателем ломают застрявшее окно и резак ремня безопасности, чтобы отрезать...

Китай Солнечный фонарик Поставщики

[7 режимов работы фонарика]: фара (4-6 часов) - высокая, средняя и мигающая, боковая белая лампа (4-7 часов) - высокая и средняя, ​​боковая красная подсветка (6-7 часов) - мигающая и медленно мигающая; Нажмите переключатель, чтобы изменить режим работы, и нажмите и удерживайте 3 секунды, чтобы сменить рабочий светодиод. Его луч может быть сфокусирован и излучает внушительные 700 футов
[Car Emergency Escape Tool]: функции с разбивкой окон разбивают застрявшее окно и резак ремня безопасности, чтобы отрезать застрявший ремень безопасности; обеспечьте безопасное спасение в чрезвычайных ситуациях, тактический светодиодный фонарик самообороны поможет вам выбраться из самых неприятных ситуаций
[HANDS-FREE]: с помощью мощного магнита на боковой стороне фонаря вы можете прикрепить его к автомобилю или другой металлической поверхности, чтобы использовать в качестве рабочего фонаря, фонарика для кемпинга или аварийного аварийного освещения
[Надежный и необходимый]: фонарик является водостойким и ударопрочным для использования в самых тяжелых, аварийных условиях. Он поставляется с корпусом из анодированного алюминиевого сплава, стойким к атмосферным воздействиям, легко захватывается, с компасом на улице; Не только для авто чрезвычайных ситуаций, а также отлично подходит для работы, кемпинга или походов, поскольку он разработан, чтобы противостоять большому количеству злоупотреблений
[Аккумуляторная батарея аварийного питания]: этот солнечный фонарик имеет встроенный аккумулятор емкостью 2000 мАч 18650, его можно заряжать с помощью прилагаемого USB-кабеля (4-5 часов) или солнечной энергии (30 часов), используя USB-кабель для соединения телефона с фонариком ( Аккумулятор должен быть больше, чем на 20%) и зарядка телефона для экстренных случаев

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wason

HomeProductsLed FlashlightSolar Flashlight

Solar Flashlight (Total 6 Products)

Product categories of Solar Flashlight, we are specialized manufacturers from China, Solar Powered Flashlight, Solar Powered Torch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Rechargeable Flashlight R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Solar Multi Function Outdoor Car Alarm LED Flashlight

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

Flashlight Car Flashlight Solar Powered Tactical Flashlight Multi Function Outdoor Car Led Flashlight With 2000mah Battery Usb Charger And Solar Charger Portable Flashlight For Hiking Features Headlight 4 6hrs High Medium and Flashing Side White...
Multi-tools Knife Hammer Flashlight Led With Compass

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

2020 New Upgraded Solar Energy Outdoor Lighting Torch Lamp Multi tools Knife Hammer Magnetic Flashlight Led With Power Bank Features All in one Survival Gadget with the seat belt Cutter and glass window breaker it will be helpful to cut the jammed...
Multi-tools Magnetic Solar Flashlight Led With Power Bank

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

2020 New Upgraded Solar Energy Outdoor Lighting Torch Lamp Multi tools Knife Hammer Magnetic Flashlight Led With Power Bank Features With the seat belt cutter and glass window breaker it will be helpful to cut the jammed seat belt break the stuck...
Solar Powered Usb Rechargeable Flat Led Flashlight

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

2020 New Special 10w Long Distance Solar Powered Usb Rechargeable Flat Led Flashlight With Power Bank For Mobile Phone Charging Features Rechargeable Emergency Power Bank This solar flashlight has a built in 2000mAh 18650 battery could be charged...
Solar Power 3.7V Rechargeable Zoom Led Flashlight Torch

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

New Version Brightest Zooming Long Square Shape Emergency Solar Energy 3 7v Rechargeable Led Flashlight Torch With Usb Charger Features Solar power flashlight can be charged directly using our USB cord connect the flashlight and power supply It can...
Solar Energy Emergency 10w Survival Rescue Torch Light

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

Latest Efficient Solar Energy Super Durable Outdoor Emergency 10w Survival Rescue Torch Light With Hammer And Cutting Knife Features Features with window breaker break the stuck window and the seat belt cutter to cut the jammed seat belt bring safe...

China Solar Flashlight Suppliers

[7 Working Modes Flashlight]: Headlight (4-6hrs) -High, Medium and Flashing, Side White Lamp (4-7hrs) - High and Medium, Side Red Light (6-7hrs) - Flashing and Slow-flashing; Press the switch to change working mode and long press 3s to change working LED.Its beam can be focused that throws light up to an impressive 700 feet
[Car Emergency Escape Tool]: Features with window breaker break the stuck window and the seat belt cutter to cut the jammed seat belt; bring safe escape in emergencies, having a self defense Led Flashlight tactical can help you get out of most sticky situations
[HANDS-FREE]: With a powerful magnet on the side of the flashlight head, you could attach it to the car or other metallic surface to use as a Work Light, Camping Lamp or emergency warning light
[Reliable and Necessary]: Flashlight is water resistant & shock resistant for use under the most rugged, emergency condition.It comes with a weather resistant anodized aluminum alloy body, easy to grip, tail with a compass for outdoors; Not just for auto emergencies, also great for working, camping, or hiking as it's designed to withstand lots of abuse
[Rechargeable Emergency Power Bank]: This Solar Flashlight has a built-in 2000mAh 18650 battery, could be charged with included USB Cable (4-5hrs) or Solar Power (30hrs), using the USB cable to connect your phone with the flashlight (The battery needs to be greater than 20% )and charging your phone for emergency

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry