Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wason

ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодные фары

Светодиодные фары

Категория продукта Светодиодные фары, мы специализированные производители из Китая, Светодиодные фары, Светодиодные фары поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодные фары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SUPER BRIGHT CREE-3W LED TECHNOLOGY (165-футовый луч) - широкий выбор режимов белого и красного света + наклоняемый корпус на 45 ° делает эту фару самой яркой и универсальной в своем классе. Режим SOS и стробоскоп обеспечат вам безопасность в любой ситуации.
ВОДОСТОЙКИЙ И ПРОЧНЫЙ - зачем оснащать себя чем-либо, кроме самого лучшего и самого надежного налобного фонаря? MX20 построен, чтобы длиться. Он рассчитан на IPX5, что означает, что он защищен от брызг или брызг воды под любым углом.
РАСШИРЕННАЯ ЖИЗНЬ АККУМУЛЯТОРА - Больше света при меньшем потреблении энергии? Конечно! Фонарик головы Foxelli обеспечивает до 45 часов работы. В комплект входят 3 батарейки AAA ENERGIZER, так что вы можете использовать совершенно новую светодиодную фару прямо из коробки.
ЛЕГКИЙ И УДОБНЫЙ - вы даже не заметите его ношение. При весе всего 3,2 унции (с батареями) с легко регулируемым, эргономичным эластичным оголовьем, этот светильник идеально подходит для бегунов на длинные дистанции, которые ищут удобную посадку.
SUPER LONG BATTERY LIFE - благодаря использованию ведущей технологии CREE - 3 Вт, MX20 обеспечивает больше света при меньшем потреблении энергии, что обеспечивает до 45 часов работы. 3 батарейки AAA ENERGIZER включены. Каждый головной факел был проверен на качество.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wason

HomeProductsLed Headlamp

Led Headlamp

Product categories of Led Headlamp, we are specialized manufacturers from China, Super Bright Headlamp, Bright Headlamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rechargeable Led Headlight R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SUPER BRIGHT CREE-3W LED TECHNOLOGY (165 feet beam) - wide variety of white & red light modes + 45° tiltable body makes this headlight brightest and most versatile in its class. SOS and strobe mode will keep you safe in any situation.
WATERPROOF AND DURABLE – why equip yourself with anything but the best and most reliable headlamp? MX20 is built to last. It is rated to IPX5, which means it is protected against splashing or spraying water from any angle.
EXTENDED BATTERY LIFE – More light while using less energy? Sure! Foxelli head flashlight offers up to 45 hours of run-time. 3x AAA ENERGIZER batteries are included, so you can start using your brand-new Led Headlamp right out of the box.
LIGHTWEIGHT AND COMFORTABLE – you won't even notice wearing it. Weighing only 3.2 ounces (with batteries) with easily adjustable, ergonomically designed elastic headband makes this light perfect for long distance runners looking for a comfortable fit.
SUPER LONG BATTERY LIFE – by using leading CREE – 3W technology MX20 provides more light with less power used, resulting in up to 45 hours of run-time. 3 AAA ENERGIZER batteries included. Each head torch has been tested for quality.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry