Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wason

ГлавнаяПеречень ПродуктовНочной свет

Ночной свет

Категория продукта Ночной свет, мы специализированные производители из Китая, Ночной свет, Ночной свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ночной свет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ИДЕАЛЬНАЯ ЯРКОСТЬ: Наши умные ночные светильники обеспечивают достаточное количество света для того, чтобы ходить по вашему дому, не включая основные огни. Не слишком яркий, не слишком тусклый. Просто правильное количество.
УМНАЯ ОСВЕЩЕНИЕ: автоматически включается при недостаточном освещении. Интеллектуально настраивается на протяжении всей ночи. Скажи «прощай» заглушенным домам и поздоровайся с умным домом.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ: эксплуатация этих светодиодных ночных ламп стоит менее 30 центов в год. Ночная лампа накаливания мощностью 5 Вт обойдется в 10 раз дороже. Поставляется в экологически чистой упаковке. Нет больше хлопот с заменой лампочек. Сохраните как окружающую среду, так и свой кошелек.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ КОМПАКТ: великолепно разработанный с современным минималистским видом, легко помещается в небольших помещениях и не препятствует другим магазинам. Срок службы более 10000 часов. Другие светильники на Amazon используют дешевый пластик, мы используем 100% ABS, который является огнестойким.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wason

HomeProductsNight Light

Night Light

Product categories of Night Light, we are specialized manufacturers from China, Star Night Light, Red Night Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Night Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
THE PERFECT BRIGHTNESS: Our smart night lights provide just the right amount of light to walk around your house without turning your main lights on. Not too bright, not too dim. Just the right amount.
SMART ILLUMINATION: Automatically turns on as the ambient light becomes insufficient. Intelligently adjusts itself throughout the night. Say goodbye to stubbed homes and say hi to a smarter home.
ENERGY EFFICIENT: These LED night lights costs less than 30 cents a year to operate. A 5 watt incandescent Night Light would cost 10x that. Comes in eco-friendly packaging. No more hassle of changing bulbs. Save both the environment and your wallet.
EXTREMELY COMPACT: Gorgeously designed with a modern minimalist look, easily fits in small spaces and does not obstruct other outlets. Has a lifetime of 10,000+ hours. Other lights on Amazon use cheap plastic, we use 100% ABS which is fire-resistant.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry