Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wason

ГлавнаяПеречень ПродуктовСолнечный свет

Солнечный свет

Категория продукта Солнечный свет, мы специализированные производители из Китая, Солнечный свет, Солнечный свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечный свет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1. Enhanced PIR Motion Inductor: Встроенный чувствительный датчик движения PIR, солнечные фонари движения могут обнаруживать любое движение до 26 футов с углом обнаружения 120 °. Каждое время освещения составляет около 30 с и может быть увеличено еще на 30 с, если оно будет обнаружено снова в течение этого периода, что может удовлетворить ваши потребности в освещении энергосберегающим способом.
2.Высокая эффективная панель солнечных батарей: Приняты монокристаллические кремниевые солнечные элементы, коэффициент конверсии достигает 20,5%. Он имеет на 15% больше электроэнергии, чем другие продукты в то же время солнечного света. Изготовлен из ударопрочного ABS-корпуса лампы, который обладает высокой термостойкостью, антикоррозийным и водонепроницаемым, что обеспечивает более длительное время использования.
3.Широкий угол освещения и более широкий охват: Оснащенные 120 модернизированными светодиодами высокой мощности и широким углом освещения 270 °, солнечные фонари могут обеспечить отличную яркость и большую освещенность, чтобы осветить ярд 30㎡.
4.Durable IP65 Водонепроницаемый - Светильник hmcity сделан по технологии IP65, что делает его водонепроницаемым. Прочная, атмосферостойкая и жаростойкая пластиковая конструкция.
5. Гарантированное качество: 12 месяцев гарантии на солнечные датчики света. Солнечные охранные огни на открытом воздухе сертифицированы FCC, CE, ROSH, пожалуйста, свяжитесь с нами, если есть какие-либо проблемы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wason

HomeProductsSolar Light

Solar Light

Product categories of Solar Light, we are specialized manufacturers from China, Solar Powered String Lights, Best Solar Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Patio Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1.Enhanced PIR Motion Inductor:Built-in sensitive PIR motion sensor, outdoor solar motion lights can detect any movement up to 26ft with 120° detection angle. Each lighting time is about 30s, and can be extended for another 30s if detected again during this period, which can satisfy your lighting demands in energy saving way.
2.High Efficient Solar Panel:Adopted monocrystalline silicon solar cells, the conversion rate reaches up to 20.5%. It has 15% electricity more than other products in the same Solar Light time, Made with high impact ABS lamp body that has high-temperature resistance, anti-corrosion and waterproof too,which ensures longer usage time.
3.Wider lighting Angle & Larger Coverage: Equipped with 120 led upgraded high power LEDs & 270° wide lighting angle, solar lights can provide excellent brightness and larger illumination coverage to light up a yard of 30㎡.
4.Durable IP65 Waterproof – The hmcity light is made of the IP65 technology that makes it waterproof. Durable, weather-resistant & heatproof plastic construction.
5.Quality Guaranteed: 12 Month Warranty for the solar sensor lights.the solar security lights outdoor certified by FCC, CE, ROSH, please contact us If there is any problem.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry