Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wason

ГлавнаяПеречень ПродуктовСвет чтения книги

Свет чтения книги (Total 2 Products)

Категория продукта Свет чтения книги, мы специализированные производители из Китая, Свет чтения книги, Свет чтения книги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет чтения книги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гибкий свет для чтения с горлышком для книги

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

Перезаряжаемый светодиодный светильник для книг, светильник для чтения на шее, лампы для чтения книг в постели ночью, 4 суперярких светодиодных лампы, 4-уровневое управление светом для чтения, вязания, кемпинга, ремонта Особенности: 【Сенсорный...
Перезаряжаемый 4 светодиодный светильник для чтения книг на шее

марка: Был на

Подробности Упаковки: Белая коробка / почтовый ящик / цветная коробка / блистер / коробка дисплея

Способность поставки: 300000 Pieces/Month

Перезаряжаемая 4-светодиодная лампа для чтения на шее, книжные фонари для чтения в постели, 3 уровня яркости, 2 гибких мягких силиконовых дужки. Удобная одежда, долговечная. Идеально подходит для Книгоедов, Ремесла и Вязания Особенности:...

Китай Свет чтения книги Поставщики

[ДАВАЕТ БЕСПЛАТНО ЧИТАЮЩИЙ СВЕТ.] Больше не держите фонарик за руку или за рот, не надевайте фару на голову, кивая головой, как робот, чтобы отрегулировать направление света, когда вы читаете или заняты ремонтом. Этот гибкий свет шеи помогает вам просто сосредоточиться на том, что вы делаете, не беспокоясь о свете, когда бы вы ни читали в постели, ремонтировали, занимались ремеслом, вязали, работали, отдыхали в походах и т. Д.
[ЛЮБОВЬ ЧТАТЬ В КРОВАТЬ НОЧЬЮ, БЕЗ РАБОТЫ С ВАШИМ ПАРТНЕРОМ?] Наш книжный светильник оснащен 2 светодиодами для каждой руки. 1 светодиод для точечного режима фонарика, еще 1 светодиод для режима широкого освещения. Каждый рычаг имеет независимый переключатель на 3 уровня яркости. Благодаря специальному дизайну абажура он освещает самую маленькую область достаточно ярким светом для чтения, не мешая вашему спящему звуку.
[Зона для ухода за глазами и более широкое освещение.] Нет мерцающего и вредного дизайна синего света с использованием современных светодиодных шариков. Уменьшите нагрузку на глаза для детей и взрослых. 2 бесконечно изгибаемых шеи позволяют вам выбрать наилучшее освещение. Мягкие обложки также могут быть использованы.
[НЕТ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА БАТАРЕЯХ - НИКОГДА. ] ОСОБЕННОСТИ ВСТРОЕННОГО Перезаряжаемого литий-ионного аккумулятора емкостью 700 мАч. Срок его службы составляет 1000 циклов, что соответствует 3000 батареям типа ААА, экономит ваши деньги и спасает землю. Наслаждайтесь чтением до 10 ЧАСОВ без зарядки. Зарядное устройство в комплект не входит. Стандартный кабель micro-USB в комплекте. Нет головной боли, если кабель потерян.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Daniel Chen Mr. Daniel Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wason

HomeProductsReading Book Light

Reading Book Light (Total 2 Products)

Product categories of Reading Book Light, we are specialized manufacturers from China, Bedside Reading Lamps, Rechargeable Book Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Reading Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rechargeable 4 LED Neck Reading Book Light

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

Rechargeable 4 LED Neck Reading Light Book Lights for Reading in Bed 3 Brightness Levels 2 Flexible Soft Silicone Arms Comfortable Wear Long Lasting Perfect for Bookworms Craft Knitting Features HANDS FREE READING LIGHT No more holding a flashlight...
Flexible Reading Neck Hug Light For Book

Brand: Wason

Packaging: White Box/Mail Box/Color Box/Blister Card/Display Box

Supply Ability: 300000 Pieces/Month

Rechargeable LED Book Light Reading Neck Hug Light Reading Lights for Books in Bed at Night 4 Super Bright LED Bulbs 4 Level Light Control for Reading Knitting Camping Repairing Features Sensitive Touch Switch Differs from the old button hug lights...

China Reading Book Light Suppliers

[HANDS FREE READING LIGHT.]No more holding a flashlight by your hand or by your mouth, or wear a headlamp on your head, nodding your head like a robot to adjust the light directions when you are reading or busy in repairing. This flexible neck light helps you just focus on what you are doing without worrying about the light, whenever for reading in bed, repairing, craft, knitting, working and camping etc.
[LOVE TO READ IN BED AT NIGHT WITHOUT DISTURBING YOUR PARTNER?] Our book light is equipped by 2 LED for each arm. 1 LED for flashlight spot mode, another 1 LED for flood wide area light mode. Each arm has an independent switch for 3 brightness levels dimmable. Special lampshade design make it shining the smallest area with enough bright light for reading without disturbing your sound asleep partner.
[Eye Caring & Wider Lighting Area.]No flickering and harmful blue light filter design with advanced LED beads. Reduce eye strain for both kids and adults. 2 infinitely bendable necks allow you to set the best lighting areas you want. Paperbacks can also be used.
[NO MORE WASTING MONEY ON BATTERIES -EVER. ]FEATURES BUILT-IN RECHARGEABLE 700MAH LI-ION BATTERY. It has a life-span of 1000 cycles, equal to 3,000 pcs of AAA batteries, save your money and save the earth. Enjoy your wireless up to 10 HOURS reading without needing charge.Charger not included. Standard micro-USB CABLE included. No headache if the cable lost.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry